Как снизить стоимость междугородних перевозок ваших грузов в 1,5-2 раза. Пошаговое руководство. Часть 1

Если вам часто, иногда или время от времени приходится заказывать машину для перевозки груза в другой город, то вы знаете, что цены немалые и все время растут. Но я подскажу, как уменьшить стоимость в 1,5-2 раза. Бывает, даже больше. У меня 2 цеха в Канске. Производят вот такую продукцию. Лес берем прямо в Канском районе, а вот практически все остальное приходится закупать в других городах. Некоторые объемные и тяжелые детали парогенераторов заказываю у подрядчиков в Красноярске (250 км). Плюс лакокрасочные материалы. Словом, перевозок хватает и если платить по действующим тарифам, то минус 10000 – 20000 рублей ежемесячно может выходить запросто. Мне это не нужно, поэтому на помощь приходит принцип попутного груза. Рассмотрим 2 ситуации, которые могут быть у вас и как их решить с пошаговым алгоритмом:

Задача №1: Вам нужно регулярно «перебрасывать» небольшие партии груза в другой город.

В этом случае нужно найти транспортную компанию, которая имеет с кем-либо контракты и регулярно возит что-то в нужный вам город. Чаще всего это бывает снабжение сетевых супермаркетов. Например, в областном центре есть сеть магазинов и их же магазины имеются в областных городах. Снабжение в этом случае идет в централизованном порядке и машины ходят из центра в область регулярно 1-3 раза в неделю. Туда идут с продуктами и, при этом, как правило, груженые НЕ под завязку. Обратно идут с «просрочкой» (просроченными продуктами). Почему то на месте утилизировать их нельзя. Поэтому еще меньше груза везут назад.

Бывают и другие варианты, но вам, по большому счету в этом разбираться не нужно. Как я уже сказал, вам нужно просто найти транспортную компанию, которая имеет с кем-либо контракты и регулярно возит что-то в нужный вам город. Это сделать можно несколькими способами:

Способ первый: вбиваете в поисковик «транспортная компания», затем пробел и ставите «+» и сразу без пробела за ним вбиваете ваш город. СмОтрите выдачу поисковика и начинаете обзванивать.

Способ второй: берете базу данных/справочник организаций по вашему городу, выбираете в нем категорию «междугородние автогрузоперевозки» и по порядку прозваниваете. В случае, если таких организаций несколько сотен – «облезть» можно, пока всем отзвонишься.

Способ третий: берете базу организаций по вашему городу, выбираете в нем категорию «междугородние автогрузоперевозки» и рассылаете всем майл примерно такого содержания: «У вас ходят машины – Газели и более грузоподъемные — в Nск регулярно? Если ходят, то у меня есть для вас туда и обратно постоянно попутный груз. Обычный объем от 1 до 3 м.куб. (ставите свой объем прим. мое). Заранее благодарен за скорый ответ.

с уважением,

ВАША ПОДПИСЬ»

Я лично всегда в подобных случаях использую именно третий способ. Например, недавно перевозчик, с которым я работал два года подряд, прекратил контракт с основным заказчиком и перестал ездить в рейсы в мой город. Пришлось срочно искать нового. Составил такое письмо и в течение 30 минут отправил его более чем 300 транспортным компаниям в своем городе. Получил на следующий день 10 хороших предложений. Выбрал лучшие. Цену предлагал я. Согласились на нее 5 человек. Переговорил со всеми пятью уже по телефону и осталось 3 самых удобных перевозчика в плане места и сроков погрузки/выгрузки. Таким образом, на все про все, чтобы заменить перевозчика понадобилось 2 часа времени. Причем с уверенностью на 99%, что это лучшие варианты во всем городе, а не первые попавшиеся. Если у кого-то получается решать такие вопросы быстрее – поделитесь опытом. Буду благодарен.


P.S. Хотите получать уведомления о новых статьях этого блога? Нажмите на эту кнопку -

Хочу сразу узнавать о новых публикациях!

Предыдущая запись Как снизить стоимость междугородних перевозок ваших грузов в 1,5-2 раза. Пошаговое руководство. Часть 2
Следующая запись 3 критические ошибки при работе с заказчиком

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Пользовательское соглашение