Бизнес

11

Как выбрать лучшую транспортную компанию, чтобы сэкономить на перевозке. Пошаговое руководство. Часть 3

лучшая транспортная компанияПривет, друзья. Этот пост будет интересен и полезен тем, что периодически пользуется услугами транспортных компаний. Я не имею в виду курьерские экспресс-службы типа DHL, PonyExpress и им подобные. Сегодня вы узнаете как серьезно сэкономить на отправках грузов весом от 5 кг. и выше. На грузах весом, например, 100 кг. при отправке в разные города вы запросто сможете выигрывать  1 000 — 5 000 рублей. При получении, кстати, тоже. Если плательщиком являетесь вы и можете попросить грузоотправителя отправить нужной вам компанией, то вы также можете экономить приличные суммы.
Если вы никогда не отправляете грузы в другие города и не получаете из других городов транспортными компаниями, то смело пропускайте эту статью. Она вам не пригодится. Можете вернуться к ней, когда такая потребность возникнет.

Ну а если грузы вам приходится время от времени отправлять/получать, то после этой статьи читайте статью Как снизить стоимость междугородних перевозок ваших грузов в 1,5-2 раза. Пошаговое руководство. Часть 1, которая является первой в этой серии о том, как сэкономить на транспортных расходах.

Сейчас кликайте на Дальше... и узнайте как выбрать лучшую транспортную компанию, чтобы сэкономить на перевозке хорошие деньги...Далее

ООО или ИП, что выбрать начинающему предпринимателю?

ООО или ИПКогда человек начинает задумываться о легализации своего маленького, «но очень гордого» © бизнеса, то встает вопрос: «ИП или ООО»?

В каких случаях только ООО

  1. Если вы в бизнес заходите не один, а с товарищем(ами). Тогда, чтобы делить шкуру неубитого медведя полученные прибыли, разобраться с управлением, с условиями входа и выхода придется открывать ООО.
  2. Вторая причина завести ООО – когда вы изначально планируете бизнес открыть-развить-ПРОДАТЬ. В случае ИП, бизнес – это Вы. Продавать себя в рабство в наше время уже не так модно, как пару тысяч лет назад, так что…

В каких случаях ИПДалее

Продавайте себя всегда! Или как добиться согласия на сотрудничество и не упустить выгодного клиента

История о том, как меня сначала послали, а потом приняли с распростертыми объятиями и что я для этого сделал. Читайте и извлеките из этого два урока:

Первый: Что делать, чтобы с вами охотно заключали сотрудничество даже не на самых выгодных для них условиях.

Второй: Как вам самим не облажаться и не упустить выгодного клиента.

Итак, история, произошедшая совсем недавно.

Как все началось и пара фишек

Как я уже говорил, темы для постов изобильно дает жизнь. Сейчас я запускаю в производство и вывожу на рынок совершенно новый классный продукт. Изделие фактически медицинского назначения, которое в 99% случаев помогает при:

  1. всех простудных заболеваниях, включая бронхиты, ангины, гриппы и даже воспаление легких
  2. остеохондрозных/радикулитных болях
  3. при камнях в почках.

Рассказывать, что это, здесь не буду. Тайны нет, даже вот фото, но

Лежанка Здоровья

Девочка Машенька не прилагается !

Далее

Не растет бизнес? «Застрял» на уровне самодеятельности? Вы не освоили ЭТОТ навык…

Предупреждение: Не читайте этот пост, если Вы не предприниматель или не собираетесь им становиться!

История одного стартапа… с загадкой в конце

В начале 21 века запускал региональную курьерскую компанию. Зарегистрировал ООО с оригинальным названием «Курьер» (а что, приколоться нельзя?), принял на работу директора. Зовут Сергей. Отличное образование, опыт, быстрый ум. И, тем не менее, он был поначалу удивлен.

2

Причина в следующем.Далее

17 «мелочей» при переписке, которые могут убить вашу работу

Нет, ну я понимаю, когда школьница Оля, пишет однокласснице Наташе майл, в котором ни «здрасьте», ни «до свидания», ни заглавных, ни абзацев, ни… и так далее. Но когда весь этот перечень «ни» относится к деловой переписке по электронной почте, то просто диву даешься.

Небольшая история, почему я решил написать на эту тему. На этой неделе нужно было срочно найти, кто в городе предлагает самую выгодную цену на оптовые объемы копирования и распечатки на листах формата А4.

Естественно, была активная переписка и вот все-все эти «ни», с чего начал этот пост, в ней наблюдал. И много больше того.

Правила ведения деловой переписки по электронной почте

Зато регулярно в интернете и в быту слышу разговоры, почему дескать мы живем хуже, чем американцы. Думаю потому, что так жалуются и так живут те, кто не желает учиться ведению дел. В том числе и переписке.

Отдельная история, когда звонишь по телефону в организацию, говоришь: «Добрый день». А тебе в ответ: «Добрый…». Вообще-то это хамство и это не только мое частное мнение. Об этом говорят на всех более-менее нормального уровня тренингах по телефонному маркетингу, но… Вобщем это уже другая история. Вернемся к майлам.

Итак, вот перечень 17 смертных бессмертных грехов при e-mail-переписке:Далее

О применении интуиции в бизнесе

Так много стали говорить об интуиции, что возникает ощущение «тренда». И не только говорить. Проводят целые семинары и тренинги, чтобы бизнесмен, с помощью интуиции смог наконец-то принимать гениальные решения, которые приведут его к миллионным заработкам.

Не могу обойти вниманием эту тенденцию. Только, уж простите, любители дзена в бизнесе, буду «с другой стороны».

Как на самом деле работает сознание человека

Все, о чем буду здесь рассказывать, это не домыслы благодушных фанатов путешествий в астрале, а результаты скучных научных исследований. Впрочем, скучных-то скучных, но с шокирующими выводами. Поэтому, чуть потерпим наукообразность, чтобы насладиться результатом.

Итак, работа сознания человека похожа на принцип действия компьютера. Имеется А) жесткий диск – долговременная память, Б) микросхемы DRAM  – оперативная память, В) процессор – сознание осуществляющее обработку/анализ данных.

Долговременная память человека может хранить большое (науке пока не известен предел) количество информации. Объем зависит от регулярной тренировки памяти. Попросту – если человек постоянно, не менее получаса ежедневно, учит, запоминая (обязательное условие), какие-то блоки информации (иностранные языки, стихи, цитаты и т.п.), то долговременная память постепенно увеличивает свою эффективность. Это выражается, в первую очередь, в увеличении скорости отдачи данных из долговременной памяти в оперативную, по волевым запросам сознания.

Оперативная память человека может удерживать 7±2 смысловых объекта. От 5 до 9. Зависит от тех же занятий, что и для долговременной памяти. Для простоты будем применять среднюю цифру 7. Смысловые объекты могут быть разнородными, то есть состоять из вводных, справочных блоков и мероприятий. Отличительная особенность объектов, находящихся в оперативной памяти – они находятся в предельной доступности для создания. Луч сознания может с огромной скоростью переключаться между объектами, находящимися в оперативной памяти, анализируя, а затем синтезируя РЕШЕНИЕ.

Вот небольшое видео из моего видеокурса «Как найти в сутках дополнительные 3 часа», иллюстрирующее процесс работы оперативной памяти:

 

О работе сознания известно, что оно действует ТОЛЬКО по принципам логики. Далее

3 критические ошибки при работе с заказчиком

Неправильно думать, что бизнес – это мир жестокой конкуренции, где человек человеку — волк. Все гораздо многообразней и интересней. У меня, например, много хороших знакомых в одном из моих сфер бизнеса – столярном деле. Приятно, а зачастую и поучительно бывает, посидеть с хорошим человеком за чашкой чая и поговорить о насущном. Такую вот историю мне поведал недавно мой коллега Вячеслав — владелец столярного цеха. Вначале пару слов о Вячеславе, чтобы было потом понятно, как с ним такое приключилось. Парень молодой – 30 лет, но уже опытный мастер. Его цех выполняет, например, заказы по изготовлению лестниц, стоимостью 600-700 т.р. Но, как порой бывает в бизнесе который не завязан на узкую тему и не представлен в интернете – заказы у него то есть, то нет. В грустный момент, когда не было большого заказа, договорился с ним некий адвокат. Нужно было сделать из массива лиственницы спальный комплект – кровать, тумбочки и шкаф. Сошлись на 180т.р. и Вячеслав приступил к делу. Когда все изготовили и привезли устанавливать в дом на базу отдыха (которая принадлежит этому адвокату), то при приемке клиент сделал ряд замечаний. Ему не понравилось, что одна доска в кровати имеет сучки, что задние стенки тумбочек сделаны не из массива, а из ДВП. Еще что-то c дверкой шкафа. Вобщем адвокат сам нарисовал акт приемки, где указал все свои замечания и предложил Вячеславу подписать его и, конечно, устранить недостатки. Вячеслав психанул и уехал все доделывать. Акт не стал подписывать. Чего руки бумагой марать. Почему психанул? Ну делал он все исходя из своего здравого смысла, который говорил ему, что доска кровати имеет здоровые красивые сучки, которые только повышают ценность изделия, показывая, что оно из массива. Задние стенки изделий из массива потому и делают из ДВП, что они задние – их не видно в принципе никогда. С дверкой шкафа тоже, по его мнению, были больше придирки, чем разумные замечания. Ну да ладно. Решил переделать, т.к. предоплаты не было, а деньги нужны. Мебель конечно забирать не стал. Чего ее туда-сюда таскать, когда достаточно только некоторые детали в цехе сделать и потом привезти и установить их прямо на месте. Вобщем, когда уже в цехе все сделали и уже хотел он ехать их ставить, звонит ему адвокат и говорит, что база его сгорела и за мебель он платить не будет. Вячеслав съездил, посмотрел — да, сгорела. Но работу то он сделал. Тем не менее, адвокат предложил ему обратиться в суд, если есть желание.

Чем дело закончилось? Да пока ничем вроде. В суд обращаться Вячеслав не хочет, т.к. у него есть некое мнение, что раз его противник профессиональный адвокат, то ловить нечего. Да и судиться – это и время и деньги другим адвокатам платить. Вобщем попал парень на 180 т.р. Я посоветовал ему поискать коллекторов, которые бы взялись за это дело хотя бы за 50%, раз сам не хочет заниматься. Сумма правда для коллекторов небольшая, но и у них бывает «мертвый сезон» и могут взяться.

Здесь же предлагаю вместе разобрать ошибки, которые сделал Вячеслав. Вобщем 3 простые вещи, которые привели его к такому грустному финалу этого заказа. Сделаем в этом месте мини-тест. Дальше пока не читайте, но про себя проговорите, какие это три вещи. Если у вас получится больше, чем три, то обязательно напишите мне. Итак, вот эти 3 ошибки:Далее

Как снизить стоимость междугородних перевозок ваших грузов в 1,5-2 раза. Пошаговое руководство. Часть 1

Если вам часто, иногда или время от времени приходится заказывать машину для перевозки груза в другой город, то вы знаете, что цены немалые и все время растут. Но я подскажу, как уменьшить стоимость в 1,5-2 раза. Бывает, даже больше. У меня 2 цеха в Канске. Производят вот такую продукцию. Лес берем прямо в Канском районе, а вот практически все остальное приходится закупать в других городах. Некоторые объемные и тяжелые детали парогенераторов заказываю у подрядчиков в Красноярске (250 км). Плюс лакокрасочные материалы. Словом, перевозок хватает и если платить по действующим тарифам, то минус 10000 – 20000 рублей ежемесячно может выходить запросто. Мне это не нужно, поэтому на помощь приходит принцип попутного груза. Рассмотрим 2 ситуации, которые могут быть у вас и как их решить с пошаговым алгоритмом:Далее

Как снизить стоимость междугородних перевозок ваших грузов в 1,5-2 раза. Пошаговое руководство. Часть 2

Задача №2: Вам нужно «перебросить» относительно большой груз в нужный вам город. Относительно большой, это примерно от 3 м.куб.

Тут тактика немножко другая, более хлопотная. Так как объем груза уже достаточно большой, то в обычный догруз рейсовой машины он вряд ли войдет. Придется искать попутный транспорт через online-сервисы.

Шаг 1. Разместить объявления на сервисах поиска попутного транспорта/груза.

Вот основные, которыми я пользуюсь:Далее

«Как Ричард Брэнсон, находясь на острове, может управлять тремястами своими компаниями?» Да никак!

Собирал иллюстрирующий материал для курса «Как найти в сутках дополнительные 3 часа.» и наткнулся на выложенный в youtube вебинар с темой что-то вроде «Миллионы в интернете». Кликнул в трех-пяти местах мышкой, чтобы понять смысл. Это оказался обычный «сходняк» сетевиков. Ничего примечательного. Беспрерывная накачка падших духом рекрутов яркими картинками светлого будущего. Но вот, ведущая, слегка заикаясь от почтительного волнения, воскликнула: «Как, как Ричард Брэнсон, находясь на острове, может управлять тремястами своими компаниями?!» Далее она говорила, что «секрет» в том, что он дает сотрудникам возможность быть соакционерами, делится с ними 10% прибыли. Улыбнуло, конечно. Можно долго теоретизировать, но если есть определенный ОПЫТ, то есть это когда знаешь, а не предполагаешь, то любая теория отдыхает. Так вот насчет опыта. Кто не слышал о «великом падении» Enron может посмотреть тут. Но слышать одно, а мой близкий родственник работал там на должности, обеспечиваемой неплохой зарплатой в районе 12килоевро. Далее