Увеличиваем продажи

19

Как 8 Марта привлечь больше клиентов в салон красоты

реклама услуг салона красоты 8 мартаПривет!

8 марта – это хороший повод для многих салонов красоты, спа-салонов и парикмахерских. Это традиционно отличное время для продажи подарочных сертификатов в качестве подарка на 8 Марта...

Но я покажу вам, как заработать гораздо больше денег в преддверии 8 Марта.

Чтобы создать успешную рекламную акцию, мы должны рассмотреть три вещи:Далее

Салон красоты и День святого Валентина

Акции салонов красоты в День святого ВалентинаПривет!

Думаете, как завлечь в свой салон побольше клиентов?

А вот прекрасный повод – праздник День св. Валентина. Во всём мире празднуют. У нас тоже.

Вот только предложение типа «АКЦИЯ! В честь Дня святого Валентина! СКИДКА 15%!» — это отстой.

Давайте в этот раз всё сделаем по-умному. И с хорошей конверсией.

Важно: Не нужно распыляться на все категории целевой аудитории (ЦА). Почему? Это очевидно — чем точнее «прицелено» предложение, тем выше конверсия. Это аксиома.

Итак, берем:

  1. Одиноких дам.
  2. «Виноватых» мужей.
  3. Парней, которые устали «запариваться» — что бы этакое подарить, чтобы ей понравилось.

Далее

Реклама салона красоты | которая работает

Образец нерабочей рекламы салона красоты

Такая реклама не будет работать... Увы!

Привет!

Долго просматривал рекламу салонов красоты. Зашел в Яндекс.Картинки и внимательно изучал страницу за страницей. Листовок 200 просмотрел.

Результат?

НИ ОДНОЙ ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЕННОЙ РЕКЛАМЫ !!!

Друзья, я в ярости и мне бесконечно жаль этих милых женщин.

99% руководителей салонов красоты – женщины.

Они мужественно (пардон за оксюморон) и, буквально, насмерть бьются за выживание своего бизнеса.

И делают это НЕПРАВИЛЬНО! Тратят время, силы, нервную энергию и деньги ВПУСТУЮ.

Мне грустно.

Сейчас я постараюсь исправить это.

Так что если вы владелец/руководитель салона красоты (а то и спа, массажного кабинета – разница не принципиальная) следуйте за мной…

В каком смысле «следуйте»?

К концу прочтения этой статьи вы будете другой.

И, гарантирую, когда примените полученную информацию, ваш салон будет другим.Далее

Лайфхаки продаж

Привет!

Читаю литературу о продажах. Шлака очень много.

И зарубежные, и российские авторы выдают тонны воды и несколько годных мыслей.

Раньше с этим как-то правильнее было. Как-то, еще в 90х, попалась мне книга югославского (да-да, ещё югославского) автора Предрага Мицича «Как проводить деловые беседы». Так вот там конспектировать практически невозможно. Потому, что вся книга один сплошной конспект. Всё кратко и по делу.

Так вот, системы в этих лайфхаках не ищите. Зато читайте без воды.Далее

Как получить отзывы от клиентов. Часть 3

как получить отзывыПривет!

С момента написания первой и второй частей статьи Как получить отзывы от клиентов прошел почти год.

Кое-что изменилось.

Практика показала более эффективные пути сбора отзывов, чем описанные мной ранее.

Сразу внесу ясность. Речь не пойдет об отрицании всего, что было сказано.

Нет, внимательно читайте и применяйте всё написанное в первых двух частях.

Всё там нормально и по делу. Но если специфика вашего бизнеса, ваших продаж в том, что их не 100500 в день, а 1-2, то лучше получать обратную связь не через емейлы.

Кстати, если вы решили, что 1-2 продажи в день, это как-то даже смешно, то подумайте — а что если каждая «весит» 100 000 рублей?

Или другой вариант — вы только стартовали. Да, ваш средний чек небольшой и 1-2 продажи в день. Но лиха-беда начало. Кто мешает наращивать и раскручивать?

Так что читаем новую фишку и действуем...Далее

Поможет ли вам консультант по продажам?

Вот так выжимаем консультанта по продажамПривет! Давно хотел написать об этом инструменте увеличения прибыли – консультантах по продажам. Чтобы вы не тратили свое время зря, главные вещи скажу сразу.

Первое

Умеючи, можно «выжать» консультанта как апельсин, увеличив с его помощью свою прибыль на 100-300%.

И не потерять на оплате его работы ни одного рубля.

Второе

Даже если вы = «умеючи», то вот

Признаки, по которым вы можете определить, что консультант по продажам принесет вам пользу:

  1. Вы – владелец/руководитель бизнеса.
  2. Вы тратите на интернет-рекламу не менее 15 000 рублей в месяц. Если даете рекламу в оффлайне, то ваш ежемесячный бюджет не менее 100 000 рублей.
  3. Вашей организации больше года.
  4. У вас в подчинении не менее 5 человек.
  5. У вас есть хотя бы один заместитель.
  6. У вас в обороте не менее 500 000 рублей.

На один-два пункта ответили НЕТ? Тогда эта статья сейчас не принесет вам пользы. На будущее, может быть.

На все пункты ответили ДА?

Тогда читайте дальше.

Я расскажу про «умеючи».Далее