КАК НАЧАТЬ и РАЗВИВАТЬ СВОЙ НЕБОЛЬШОЙ БИЗНЕС с БОЛЬШОЙ ПРИБЫЛЬЮ
Привет!
8 марта – это хороший повод для многих салонов красоты, спа-салонов и парикмахерских. Это традиционно отличное время для продажи подарочных сертификатов в качестве подарка на 8 Марта...
Но я покажу вам, как заработать гораздо больше денег в преддверии 8 Марта.
Чтобы создать успешную рекламную акцию, мы должны рассмотреть три вещи:Далее
Привет!
Думаете, как завлечь в свой салон побольше клиентов?
А вот прекрасный повод – праздник День св. Валентина. Во всём мире празднуют. У нас тоже.
Вот только предложение типа «АКЦИЯ! В честь Дня святого Валентина! СКИДКА 15%!» — это отстой.
Давайте в этот раз всё сделаем по-умному. И с хорошей конверсией.
Важно: Не нужно распыляться на все категории целевой аудитории (ЦА). Почему? Это очевидно — чем точнее «прицелено» предложение, тем выше конверсия. Это аксиома.
Итак, берем:
Привет!
Долго просматривал рекламу салонов красоты. Зашел в Яндекс.Картинки и внимательно изучал страницу за страницей. Листовок 200 просмотрел.
Результат?
НИ ОДНОЙ ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЕННОЙ РЕКЛАМЫ !!!
Друзья, я в ярости и мне бесконечно жаль этих милых женщин.
99% руководителей салонов красоты – женщины.
Они мужественно (пардон за оксюморон) и, буквально, насмерть бьются за выживание своего бизнеса.
И делают это НЕПРАВИЛЬНО! Тратят время, силы, нервную энергию и деньги ВПУСТУЮ.
Мне грустно.
Сейчас я постараюсь исправить это.
Так что если вы владелец/руководитель салона красоты (а то и спа, массажного кабинета – разница не принципиальная) следуйте за мной…
В каком смысле «следуйте»?
К концу прочтения этой статьи вы будете другой.
И, гарантирую, когда примените полученную информацию, ваш салон будет другим.Далее
Привет!
Читаю литературу о продажах. Шлака очень много.
И зарубежные, и российские авторы выдают тонны воды и несколько годных мыслей.
Раньше с этим как-то правильнее было. Как-то, еще в 90х, попалась мне книга югославского (да-да, ещё югославского) автора Предрага Мицича «Как проводить деловые беседы». Так вот там конспектировать практически невозможно. Потому, что вся книга один сплошной конспект. Всё кратко и по делу.
Так вот, системы в этих лайфхаках не ищите. Зато читайте без воды.Далее
Привет!
С момента написания первой и второй частей статьи Как получить отзывы от клиентов прошел почти год.
Кое-что изменилось.
Практика показала более эффективные пути сбора отзывов, чем описанные мной ранее.
Сразу внесу ясность. Речь не пойдет об отрицании всего, что было сказано.
Нет, внимательно читайте и применяйте всё написанное в первых двух частях.
Всё там нормально и по делу. Но если специфика вашего бизнеса, ваших продаж в том, что их не 100500 в день, а 1-2, то лучше получать обратную связь не через емейлы.
Кстати, если вы решили, что 1-2 продажи в день, это как-то даже смешно, то подумайте — а что если каждая «весит» 100 000 рублей?
Или другой вариант — вы только стартовали. Да, ваш средний чек небольшой и 1-2 продажи в день. Но лиха-беда начало. Кто мешает наращивать и раскручивать?
Так что читаем новую фишку и действуем...Далее
Привет! Давно хотел написать об этом инструменте увеличения прибыли – консультантах по продажам. Чтобы вы не тратили свое время зря, главные вещи скажу сразу.
Первое
Умеючи, можно «выжать» консультанта как апельсин, увеличив с его помощью свою прибыль на 100-300%.
И не потерять на оплате его работы ни одного рубля.
Второе
Даже если вы = «умеючи», то вот
На один-два пункта ответили НЕТ? Тогда эта статья сейчас не принесет вам пользы. На будущее, может быть.
На все пункты ответили ДА?
Тогда читайте дальше.
Я расскажу про «умеючи».Далее