Увеличиваем продажи

16

Лайфхаки продаж

Привет!

Читаю литературу о продажах. Шлака очень много.

И зарубежные, и российские авторы выдают тонны воды и несколько годных мыслей.

Раньше с этим как-то правильнее было. Как-то, еще в 90х, попалась мне книга югославского (да-да, ещё югославского) автора Предрага Мицича «Как проводить деловые беседы». Так вот там конспектировать практически невозможно. Потому, что вся книга один сплошной конспект. Всё кратко и по делу.

Так вот, системы в этих лайфхаках не ищите. Зато читайте без воды.Далее

Как получить отзывы от клиентов. Часть 3

как получить отзывыПривет!

С момента написания первой и второй частей статьи Как получить отзывы от клиентов прошел почти год.

Кое-что изменилось.

Практика показала более эффективные пути сбора отзывов, чем описанные мной ранее.

Сразу внесу ясность. Речь не пойдет об отрицании всего, что было сказано.

Нет, внимательно читайте и применяйте всё написанное в первых двух частях.

Всё там нормально и по делу. Но если специфика вашего бизнеса, ваших продаж в том, что их не 100500 в день, а 1-2, то лучше получать обратную связь не через емейлы.

Кстати, если вы решили, что 1-2 продажи в день, это как-то даже смешно, то подумайте — а что если каждая «весит» 100 000 рублей?

Или другой вариант — вы только стартовали. Да, ваш средний чек небольшой и 1-2 продажи в день. Но лиха-беда начало. Кто мешает наращивать и раскручивать?

Так что читаем новую фишку и действуем...Далее

Поможет ли вам консультант по продажам?

Вот так выжимаем консультанта по продажамПривет! Давно хотел написать об этом инструменте увеличения прибыли – консультантах по продажам. Чтобы вы не тратили свое время зря, главные вещи скажу сразу.

Первое

Умеючи, можно «выжать» консультанта как апельсин, увеличив с его помощью свою прибыль на 100-300%.

И не потерять на оплате его работы ни одного рубля.

Второе

Даже если вы = «умеючи», то вот

Признаки, по которым вы можете определить, что консультант по продажам принесет вам пользу:

  1. Вы – владелец/руководитель бизнеса.
  2. Вы тратите на интернет-рекламу не менее 15 000 рублей в месяц. Если даете рекламу в оффлайне, то ваш ежемесячный бюджет не менее 100 000 рублей.
  3. Вашей организации больше года.
  4. У вас в подчинении не менее 5 человек.
  5. У вас есть хотя бы один заместитель.
  6. У вас в обороте не менее 500 000 рублей.

На один-два пункта ответили НЕТ? Тогда эта статья сейчас не принесет вам пользы. На будущее, может быть.

На все пункты ответили ДА?

Тогда читайте дальше.

Я расскажу про «умеючи».Далее

Как увеличить продажи с вашего сайта

Блин, как увеличить продажи-то?Привет! Если у вас нет своего сайта, со страниц которого вы что-то продаете: товар или услуги- не важно, не читайте эту статью.

В ней я расскажу всего о 8 ошибках, которые мешают вам продавать больше.

Так что если вы занимаетесь продажами через интернет, то читайте и, как по чек-листу, сделайте небольшую проверочку своего сайта.

Найдете эти ошибки у себя – исправляйте и продажи увеличатся обязательно.

ИтакДалее

Как оформить Главную страницу сайта. Часть 3

как оформить главную страницу сайтаПриветствую вас в третьей и заключительной части серии статьей, посвященных вопросу как оформить Главную страницу сайта. Если вы не читали другие две части, то начните с первой Как оформить главную страницу сайта. Часть 1

Напоминаю, что мы разбираем не дизайнерские навороты и изыски, а комплекс элементов, которые должны быть на Главной странице для того, чтобы её конверсия была максимальной. То есть, чтобы потенциальный покупатель, зашедший на неё, не ушел с вашего сайта без покупки.

Для этого Главная страница должна его заинтересовать, обнадежить, успокоить. Если всё сделали правильно, то потенциальный клиент скорее всего перейдет в Каталог и что-то у вас купит.

В этой части мы рассмотрим остаток (начали во второй части) так называемых Продвинутых элементов. Иногда задают вопрос: «Обязательно ли их все помещать на Главную»?

Отвечаю: «Продвинутые элементы – желательно, основные – обязательно.» Основные, это так называемый минимальный набор. В первой и второй частях мы его разобрали.

Хорошо. Осталось всего четыре элемента из серии Продвинутых, о которых мы еще не поговорили.

Итак Далее

Как оформить Главную страницу сайта. Часть 2

оформленные главные страницы сайтовЕщё раз привет! Если вы попали сюда не с этой статьи, кликайте по ссылке Как оформить главную страницу сайта. Часть 1 и сначала прочтите первую часть. Я, начиная этот пост, не предполагал, что объем получится таким существенным. Пришлось разбить на части.

Если же вы уже прочли первую часть статьи, то продолжайте читать, и сами увидите, что на сегодня Главная страница вашего сайта нуждается в существенной доработке.

Для чего её дорабатывать? А вы не хотите зарабатывать со своего сайта? Хотите, чтобы количество зашедших к купившим было 50-50? Шучу, конечно. Если конверсия вашего сайта составит даже 2-3%, то денег у вас будет достаточно для того, чтобы думать о них меньше.

Итак, продолжим. Как оформить главную страницу сайта для максимальной конверсии? Что там у нас на очереди?

Далее