Увеличиваем продажи

16

Лайфхаки продаж

Привет!

Читаю литературу о продажах. Шлака очень много.

И зарубежные, и российские авторы выдают тонны воды и несколько годных мыслей.

Раньше с этим как-то правильнее было. Как-то, еще в 90х, попалась мне книга югославского (да-да, ещё югославского) автора Предрага Мицича «Как проводить деловые беседы». Так вот там конспектировать практически невозможно. Потому, что вся книга один сплошной конспект. Всё кратко и по делу.

Так вот, системы в этих лайфхаках не ищите. Зато читайте без воды.Далее

Как получить отзывы от клиентов. Часть 3

как получить отзывыПривет!

С момента написания первой и второй частей статьи Как получить отзывы от клиентов прошел почти год.

Кое-что изменилось.

Практика показала более эффективные пути сбора отзывов, чем описанные мной ранее.

Сразу внесу ясность. Речь не пойдет об отрицании всего, что было сказано.

Нет, внимательно читайте и применяйте всё написанное в первых двух частях.

Всё там нормально и по делу. Но если специфика вашего бизнеса, ваших продаж в том, что их не 100500 в день, а 1-2, то лучше получать обратную связь не через емейлы.

Кстати, если вы решили, что 1-2 продажи в день, это как-то даже смешно, то подумайте — а что если каждая «весит» 100 000 рублей?

Или другой вариант — вы только стартовали. Да, ваш средний чек небольшой и 1-2 продажи в день. Но лиха-беда начало. Кто мешает наращивать и раскручивать?

Так что читаем новую фишку и действуем...Далее

Поможет ли вам консультант по продажам?

Вот так выжимаем консультанта по продажамПривет! Давно хотел написать об этом инструменте увеличения прибыли – консультантах по продажам. Чтобы вы не тратили свое время зря, главные вещи скажу сразу.

Первое

Умеючи, можно «выжать» консультанта как апельсин, увеличив с его помощью свою прибыль на 100-300%.

И не потерять на оплате его работы ни одного рубля.

Второе

Даже если вы = «умеючи», то вот

Признаки, по которым вы можете определить, что консультант по продажам принесет вам пользу:

  1. Вы – владелец/руководитель бизнеса.
  2. Вы тратите на интернет-рекламу не менее 15 000 рублей в месяц. Если даете рекламу в оффлайне, то ваш ежемесячный бюджет не менее 100 000 рублей.
  3. Вашей организации больше года.
  4. У вас в подчинении не менее 5 человек.
  5. У вас есть хотя бы один заместитель.
  6. У вас в обороте не менее 500 000 рублей.

На один-два пункта ответили НЕТ? Тогда эта статья сейчас не принесет вам пользы. На будущее, может быть.

На все пункты ответили ДА?

Тогда читайте дальше.

Я расскажу про «умеючи».Далее

Как увеличить продажи с вашего сайта

Блин, как увеличить продажи-то?Привет! Если у вас нет своего сайта, со страниц которого вы что-то продаете: товар или услуги- не важно, не читайте эту статью.

В ней я расскажу всего о 8 ошибках, которые мешают вам продавать больше.

Так что если вы занимаетесь продажами через интернет, то читайте и, как по чек-листу, сделайте небольшую проверочку своего сайта.

Найдете эти ошибки у себя – исправляйте и продажи увеличатся обязательно.

ИтакДалее

Как оформить Главную страницу сайта. Часть 3

как оформить главную страницу сайтаПриветствую вас в третьей и заключительной части серии статьей, посвященных вопросу как оформить Главную страницу сайта. Если вы не читали другие две части, то начните с первой Как оформить главную страницу сайта. Часть 1

Напоминаю, что мы разбираем не дизайнерские навороты и изыски, а комплекс элементов, которые должны быть на Главной странице для того, чтобы её конверсия была максимальной. То есть, чтобы потенциальный покупатель, зашедший на неё, не ушел с вашего сайта без покупки.

Для этого Главная страница должна его заинтересовать, обнадежить, успокоить. Если всё сделали правильно, то потенциальный клиент скорее всего перейдет в Каталог и что-то у вас купит.

В этой части мы рассмотрим остаток (начали во второй части) так называемых Продвинутых элементов. Иногда задают вопрос: «Обязательно ли их все помещать на Главную»?

Отвечаю: «Продвинутые элементы – желательно, основные – обязательно.» Основные, это так называемый минимальный набор. В первой и второй частях мы его разобрали.

Хорошо. Осталось всего четыре элемента из серии Продвинутых, о которых мы еще не поговорили.

Итак Далее

Как оформить Главную страницу сайта. Часть 2

оформленные главные страницы сайтовЕщё раз привет! Если вы попали сюда не с этой статьи, кликайте по ссылке Как оформить главную страницу сайта. Часть 1 и сначала прочтите первую часть. Я, начиная этот пост, не предполагал, что объем получится таким существенным. Пришлось разбить на части.

Если же вы уже прочли первую часть статьи, то продолжайте читать, и сами увидите, что на сегодня Главная страница вашего сайта нуждается в существенной доработке.

Для чего её дорабатывать? А вы не хотите зарабатывать со своего сайта? Хотите, чтобы количество зашедших к купившим было 50-50? Шучу, конечно. Если конверсия вашего сайта составит даже 2-3%, то денег у вас будет достаточно для того, чтобы думать о них меньше.

Итак, продолжим. Как оформить главную страницу сайта для максимальной конверсии? Что там у нас на очереди?

Далее

Как оформить главную страницу сайта. Часть 1

как оформить главную страницуЗдравствуйте, друзья! Приветствую вас на моем блоге https://sidorevich.ru.

Сегодня хочу разобрать очень важную тему: как оформить главную страницу сайта правильно.

Расскажу о том, ЧТО должно быть на самой первой странице вашего сайта. Какие на ней должны быть элементы и блоки, чтобы посетитель (из вашей целевой аудитории, конечно), попав на нее, не ушел через 3-5 секунд. И не только не ушел, но чтобы остался, зачитался и, в конце-концов, кликнул по заветной кнопке КУПИТЬ уже на странице товара.

Понятно, что речь пойдет о средних интернет-магазинах. Для интернет-супер-моллов правила компоновки главной отличаются и об этом я упоминал в статье Легко исправимые ошибки, которые блокируют повышение конверсии вашего сайта

Договорились? Разбираем обычный интернет-магазин или корпоративный сайт с прикрученным к нему розничным интернет-магазином.

Поехали:Далее

Легко исправимые ошибки, которые блокируют повышение конверсии вашего сайта

Повышение конверсии сайтаПриветствую, друзья на страницах моего блога https://sidorevich.ru/.
В этой статье я расскажу о наиболее частых ошибках, которые приводят к тому, что нет роста, нет повышения конверсии вашего сайта.

Вы будете молодцами и проверите свои сайты по этой статье, как по чеклисту и исправите что найдете. Ваши продажи вырастут. Вы получите больше денег и обойдете конкурентов. Конкуренты разорятся и вы останетесь на рынке монополистом. Взвинтите цены и станете миллионерами. Долларовыми.
Нет, даже еврОвыми.
Звучит прикольно, но на самом деле будет по другому.

Вы прочитаете эту статью и забьёте что-то делать. А ваши конкуренты тоже прочитают её и сделают всё как под копирку. ИХ продажи поднимутся, а вы останетесь в… Ну, да, вобщем понятно.
Почему так жестко?
Объясняю...Далее

Уникальное торговое предложение — ваш пропуск к продажам

Привет, коллеги. Сегодня решил написать об уникальном торговом предложении (УТП). Не без причины.

Приключилась со мной история:

Осенью зашел прикупить медку к товарищу-пасечнику в его магазинчик.

Да. Вот к нему.

Купил, посидели, попили чайку.

У него консультантом в торговом зале подрабатывает парень, который по совместительству занимается массажем. Медицинское образование есть, разрешение есть, «корки» есть. Всё есть.

Клиентуры мало.

Вот он дает мне, по-приятельски так уже, пачку визиток своих. Мол, распространяй, дружище, среди своих знакомых.

Нет, ну я никогда не против помогать. Но посмотрел на визитку и вернул назад. Почему? Вот она:Далее

Как оформить страницу Контакты. Часть 2

оформление страницы КонтактыПривет, друзья и просто интересующиеся как увеличить конверсию своего сайта. В предыдушей статье Как оформить страницу Контакты. Часть 1 я начал рассказывать собственно по теме статьи, но за один присест не осилил.

Почему? Просто потому, что просто только кошки родятся. А как только начинаешь заниматься любым делом серьезно, то выяснятся, что нюансов тьма. Можно конечно махнуть рукой. Типа «и так сойдет».

Сойдет-то оно может быть и сойдет, но только в том случае, если у вас нет более прилежного конкурента. Конкурента который тщательно или даже не побоюсь этого слова — скрупулезно — подойдет к вопросу работы над своим сайтом. Он применит к нему всё, что применили вы и еще сверх того. Может быть сильно больше сверх того.

Догадываетесь, какой будет результат при прочих равных? Правильно — ваши потенциальные клиенты станут его реальными клиентами. А вы будете в растерянных чувствах заливать и заливать деньги на Яндекс.Директ. С предсказуемым результатом. Грустным.

Ну вот, чувствую нужный настрой задан и вы готовы с прежним рвением и прилежностью изучать все возможные моменты, как сделать из своего сайта суперпродавца.

Двигаемся дальше по офомрлению страницы Контакты. Осталось немного и она станет соответствовать лучшим маркетинговым стандартам. В этой же статье затрону вопрос о так называемом Блоке Контактов. Еще в самом конце сделаю упор на том, что не стоит делать на своей странице Контактов. Пусть даже вам советуют «гуру» и «гурята». Поехали...Далее