Увеличиваем продажи

17

Как оформить Главную страницу сайта. Часть 2

оформленные главные страницы сайтовЕщё раз привет! Если вы попали сюда не с этой статьи, кликайте по ссылке Как оформить главную страницу сайта. Часть 1 и сначала прочтите первую часть. Я, начиная этот пост, не предполагал, что объем получится таким существенным. Пришлось разбить на части.

Если же вы уже прочли первую часть статьи, то продолжайте читать, и сами увидите, что на сегодня Главная страница вашего сайта нуждается в существенной доработке.

Для чего её дорабатывать? А вы не хотите зарабатывать со своего сайта? Хотите, чтобы количество зашедших к купившим было 50-50? Шучу, конечно. Если конверсия вашего сайта составит даже 2-3%, то денег у вас будет достаточно для того, чтобы думать о них меньше.

Итак, продолжим. Как оформить главную страницу сайта для максимальной конверсии? Что там у нас на очереди?

Далее

Как оформить главную страницу сайта. Часть 1

как оформить главную страницуЗдравствуйте, друзья! Приветствую вас на моем блоге https://sidorevich.ru.

Сегодня хочу разобрать очень важную тему: как оформить главную страницу сайта правильно.

Расскажу о том, ЧТО должно быть на самой первой странице вашего сайта. Какие на ней должны быть элементы и блоки, чтобы посетитель (из вашей целевой аудитории, конечно), попав на нее, не ушел через 3-5 секунд. И не только не ушел, но чтобы остался, зачитался и, в конце-концов, кликнул по заветной кнопке КУПИТЬ уже на странице товара.

Понятно, что речь пойдет о средних интернет-магазинах. Для интернет-супер-моллов правила компоновки главной отличаются и об этом я упоминал в статье Легко исправимые ошибки, которые блокируют повышение конверсии вашего сайта

Договорились? Разбираем обычный интернет-магазин или корпоративный сайт с прикрученным к нему розничным интернет-магазином.

Поехали:Далее

Легко исправимые ошибки, которые блокируют повышение конверсии вашего сайта

Повышение конверсии сайтаПриветствую, друзья на страницах моего блога https://sidorevich.ru/.
В этой статье я расскажу о наиболее частых ошибках, которые приводят к тому, что нет роста, нет повышения конверсии вашего сайта.

Вы будете молодцами и проверите свои сайты по этой статье, как по чеклисту и исправите что найдете. Ваши продажи вырастут. Вы получите больше денег и обойдете конкурентов. Конкуренты разорятся и вы останетесь на рынке монополистом. Взвинтите цены и станете миллионерами. Долларовыми.
Нет, даже еврОвыми.
Звучит прикольно, но на самом деле будет по другому.

Вы прочитаете эту статью и забьёте что-то делать. А ваши конкуренты тоже прочитают её и сделают всё как под копирку. ИХ продажи поднимутся, а вы останетесь в… Ну, да, вобщем понятно.
Почему так жестко?
Объясняю...Далее

Уникальное торговое предложение — ваш пропуск к продажам

Привет, коллеги. Сегодня решил написать об уникальном торговом предложении (УТП). Не без причины.

Приключилась со мной история:

Осенью зашел прикупить медку к товарищу-пасечнику в его магазинчик.

Да. Вот к нему.

Купил, посидели, попили чайку.

У него консультантом в торговом зале подрабатывает парень, который по совместительству занимается массажем. Медицинское образование есть, разрешение есть, «корки» есть. Всё есть.

Клиентуры мало.

Вот он дает мне, по-приятельски так уже, пачку визиток своих. Мол, распространяй, дружище, среди своих знакомых.

Нет, ну я никогда не против помогать. Но посмотрел на визитку и вернул назад. Почему? Вот она:Далее

Как оформить страницу Контакты. Часть 2

оформление страницы КонтактыПривет, друзья и просто интересующиеся как увеличить конверсию своего сайта. В предыдушей статье Как оформить страницу Контакты. Часть 1 я начал рассказывать собственно по теме статьи, но за один присест не осилил.

Почему? Просто потому, что просто только кошки родятся. А как только начинаешь заниматься любым делом серьезно, то выяснятся, что нюансов тьма. Можно конечно махнуть рукой. Типа «и так сойдет».

Сойдет-то оно может быть и сойдет, но только в том случае, если у вас нет более прилежного конкурента. Конкурента который тщательно или даже не побоюсь этого слова — скрупулезно — подойдет к вопросу работы над своим сайтом. Он применит к нему всё, что применили вы и еще сверх того. Может быть сильно больше сверх того.

Догадываетесь, какой будет результат при прочих равных? Правильно — ваши потенциальные клиенты станут его реальными клиентами. А вы будете в растерянных чувствах заливать и заливать деньги на Яндекс.Директ. С предсказуемым результатом. Грустным.

Ну вот, чувствую нужный настрой задан и вы готовы с прежним рвением и прилежностью изучать все возможные моменты, как сделать из своего сайта суперпродавца.

Двигаемся дальше по офомрлению страницы Контакты. Осталось немного и она станет соответствовать лучшим маркетинговым стандартам. В этой же статье затрону вопрос о так называемом Блоке Контактов. Еще в самом конце сделаю упор на том, что не стоит делать на своей странице Контактов. Пусть даже вам советуют «гуру» и «гурята». Поехали...Далее

Как оформить страницу Контакты. Часть 1

как оформить страницу контактыПривет!

Много продаете со своих сайтов? Если еще нет, то сегодня будем разбираться с тем, как оформить страницу Контакты правильно. Ведь и это тоже влияет на конверсию.

Конверсия – отношение клиентов сделавших на вашем сайте целевое действие (покупка/заказ/регистрация) к общему количеству посетителей сайта.

Только давайте сначала разберемся с критерием правильности. Или, точнее, еще раз вспомним, так как в общем я рассказывал уже об этом в статье Дизайн сайта и слайдер для сайта – деньги на ветер.

Раз вы хотите, чтобы ваш сайт приносил вам заказчиков, продажи, то все его страницы должны быть «заточены» под это. Даже смотрите глубже – каждое предложение, каждое слово, каждая картинка должны размещаться на сайте только после обдумывания – принесет ли это добавление увеличение продаж.

Та же история и со страницей Контакты. Она должна быть такой, чтобы потенциальный клиент

  1. не включал мозг на тему как вас найти и/или с вами связаться,
  2. уверенно чувствовал себя на вашем сайте, понимая, на какой странице он находится и как можно перемещаться по сайту,
  3. сразу видел, что вам можно доверять.

Ну и конечно не стоит забывать о SEO. То есть нужно сделать несколько разовых операций для того, чтобы поисковики вас любили.

Сейчас я расскажу всё по порядку, так, чтобы у вас после прочтения не осталось никаких вопросов и белых пятен на темуДалее