Увеличиваем продажи

19

Дизайн сайта и слайдер для сайта – деньги на ветер

дизайн сайтаПриветствую, коллеги, и сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как дизайн сайта и слайдер для сайта могут снизить конверсию!

Конверсия сайта – арифметическое отношение посетителей сайта, сделавших заказ, к общему количеству посетителей.

Вообще то на написание этого поста меня подвигнул анализ очередного сайта.

Вот здесь я пишу о том, что оказываю эту услугу. Пока бесплатно. Кратко объясню здесь в чем она заключается. Мне присылают ссылку на свой сайт и я провожу его аудит/анализ/критику. Назовите как хотите, но смысл одинаковый. Причем смотрю его преимущественно с той точки зрения – побуждает ли посетителя содержимое сайта стать покупателем. Нахожу ошибки, которые отвращают человека от покупки, делаю отчет и присылаю его заказчику. Почему я это делаю бесплатно? Потому, что пока набираю отзывы. Как только их станет более 30, то сделаю эту услугу платной. Сейчас в интернете мало кто этим занимается. В основном большинство консультантов еще по привычке нацеливают клиента на увеличение трафика. Я (и не только я) считаю это большой ошибкой. Но подробнее об этом я напишу в другой раз, а сейчас вернусь к теме поста.

Итак, я вот только что сделал анализ сайта и снова увидел эту же ошибку – владелец сайта ставит дизайн сайта во главу угла. Действительно, это кажется естественным – человек думает: «Чем интереснее, красивее и креативнее будет мой сайт, тем больше он будет нравиться и тем больше будут покупать/заходить на него/подписываться» (ну и так далее, смотря подо что заточен сайт).

Это и так и не так. Нравиться то он может и больше будет, но это очень слабо связано с покупками. Приведу результаты одного исследования.

Взяли следующие параметры сайта:Далее