КАК НАЧАТЬ и РАЗВИВАТЬ СВОЙ НЕБОЛЬШОЙ БИЗНЕС с БОЛЬШОЙ ПРИБЫЛЬЮ
Недавно писал про Условия делегирования.
Одним из основных критериев являлся твой доход.
Условно, если твое время стоит 3000 руб. в час, а тебе потребуется, чтобы сделать что-то 2 часа, при это, например, фрилансеру нужно заплатить за это 1000 руб, то вроде и думать тут нечего.
С учетом, конечно, обстоятельств, которые рассмотрел в той же статье.
Осталось определить, сколько стоит твое время.
Если ты работаешь на кого-либо, то тут проблем нет: зарплата минус налоги.
А вот если ты владелец бизнеса?
Тут, да, не всё так просто. Я сам такой и долго прикидывал, как решить эту проблему подсчета.
Придумал.
Просто и достаточно точно получается.Далее
Привет!
Если вы решили лечиться по книжкам, то рискуете умереть от опечатки.
Цитирую по памяти, поэтому не в кавычках. Но вроде это Марк Твен юморил.
Я о чем. Пишут про делегирование всякое.
Лично мне запомнилась такая вот «гениальная формула» условия делегирования.
Почему запомнилась?
Да потому, что встречал ее у пяти авторов — «евангелистов» делегирования.
Вобщем так — считаете, сколько вы зарабатываете в месяц. Пересчитываете на часы.
То есть, сколько зарабатываете в час. Потом смотрите ЧТО вы делаете для заработка.
Если есть возможность переложить часть работ на другого человека, то смОтрите за сколько денег он это сделает.
Если вы это делаете за 1000 рублей в час, а человека на рынке труда фриланса можно нанять за 900 рублей в час, то чего тут думать — нанимайте.
Чушь и популистское упрощение! Будете так считать — вылетите в трубу.
В этой «формуле» не учтено несколько критично важных моментов условий делегирования.Далее
Приветствую, друзья. Неужели это последняя статья в серии про то, как проводить собеседования?
Похоже, что да. Но посмотрим. В анкете Б осталось еще немного пунктов. Посмотрим, какое их смысловое наполнение.
Если потерялись, то самая первая статья из серии о том, как проводить собеседования Вопросы на собеседовании – искусство выбирать
На самом деле, тема очень глубокая и если бы можно было вот так просто в 14 статьях ее разобрать от и до, то не существовали бы хэдхантерские агентства и HR-отделы (кадровые) в фирмах и компаниях.
Но уверяю вас, что даже эти знания, которые вы почерпнули для себя здесь, в этой серии статей, позволят вам на 100 световых лет опередить своих конкурентов в кадровых вопросах.
Теперь вы сможете принимать на работу лучших кандидатов и не ошибиться, приняв «темную лошадку».
Итак, продолжим. Что там у нас на очереди в анкете Б?Далее
Сейчас вы находитесь в начале 13 серии боевика «Сапер-хэдхантер ошибается один раз».)
На самом деле, конечно, не всё так драматично. Скажем, менеджеров по продажам можно принимать и увольнять не раз и не два. Но вот в главном бухгалтере и топ-менеджменте лучше не ошибаться. Это точно.
Вот этим мы сейчас и займемся.
Точнее, продолжим заниматься освоением навыка безошибочного отбора кадров на стадии собеседования.
Начали мы здесь Вопросы на собеседовании – искусство выбирать с разбора первого собеседования, затем продолжили, перейдя на второе собеседование Как проводить собеседование 9
Итак, продолжим разбор анкеты Б. Скачать ее можно здесь.Далее
Привет всем! Почему я целый месяц ничего не постил в блог? Жизнь била ключом. И чтобы не попадало по голове приходилось постоянно уворачиваться. Вот в этой развлекухе и пролетел месяц.
А в самом деле? Что было-то?
Так что не пропускайте ни одной статьи из этой серии, но читайте всё от начала до конца. Применяйте и будет Вам счастье с вашими работниками.Далее
Приветствую вас в одиннадцатой серии триллера «Как проводить собеседование». Если быть точным, то сериала-триллера. Вроде всего 2 анкеты разбираем, а уже листов 30 исписано. Правда же, не читали бы такую длинную статью?
Кстати, зря. Не каждая длинная статья – бесполезная.)
Вообще есть базовые вещи, которыми нужно владеть любому предпринимателю, который расширяется и набирает работников в штат. Основной навык – это быстрое и точное «вскрытие» кандидата.
Цель этого умения – не допустить приема на работу человека, который не принесет вам пользы. А то и еще похуже – принесет вред.
Поэтому напоминаю, что самая первая статья из этой серии Вопросы на собеседовании – искусство выбирать
А мы сейчас продолжим разбор анкеты Б. Вот кстати ее пункты, которые мы уже разобрали:Далее