Делегирование

17

Условия делегирования

Привет!

Если вы решили лечиться по книжкам, то рискуете умереть от опечатки.

Цитирую по памяти, поэтому не в кавычках. Но вроде это Марк Твен юморил.

Я о чем. Пишут про делегирование всякое.

Лично мне запомнилась такая вот «гениальная формула» условия делегирования.

Почему запомнилась?

Да потому, что встречал ее у пяти авторов — «евангелистов» делегирования.

Вобщем так — считаете, сколько вы зарабатываете в месяц. Пересчитываете на часы.

То есть, сколько зарабатываете в час. Потом смотрите ЧТО вы делаете для заработка.

Если есть возможность переложить часть работ на другого человека, то смОтрите за сколько денег он это сделает.

Если вы это делаете за 1000 рублей в час, а человека на рынке труда фриланса можно нанять за 900 рублей в час, то чего тут думать — нанимайте.

Чушь и популистское упрощение! Будете так считать — вылетите в трубу.

В этой «формуле» не учтено несколько критично важных моментов условий делегирования.Далее

Как проводить собеседование 14

Как проводить собеседованияПриветствую, друзья. Неужели это последняя статья в серии про то, как проводить собеседования?

Похоже, что да. Но посмотрим. В анкете Б осталось еще немного пунктов. Посмотрим, какое их смысловое наполнение.

Если потерялись, то самая первая статья из серии о том, как проводить собеседования Вопросы на собеседовании – искусство выбирать

На самом деле, тема очень глубокая и если бы можно было вот так просто в 14 статьях ее разобрать от и до, то не существовали бы хэдхантерские агентства и HR-отделы (кадровые) в фирмах и компаниях.

Но уверяю вас, что даже эти знания, которые вы почерпнули для себя здесь, в этой серии статей, позволят вам на 100 световых лет опередить своих конкурентов в кадровых вопросах.

Теперь вы сможете принимать на работу лучших кандидатов и не ошибиться, приняв «темную лошадку».

Итак, продолжим. Что там у нас на очереди в анкете Б?Далее

Как проводить собеседование 13

Как проводить собеседованияПривет!

Сейчас вы находитесь в начале 13 серии боевика «Сапер-хэдхантер ошибается один раз».)

На самом деле, конечно, не всё так драматично. Скажем, менеджеров по продажам можно принимать и увольнять не раз и не два. Но вот в главном бухгалтере и топ-менеджменте лучше не ошибаться. Это точно.

Вот этим мы сейчас и займемся.

Точнее, продолжим заниматься освоением навыка безошибочного отбора кадров на стадии собеседования.

Начали мы здесь Вопросы на собеседовании – искусство выбирать с разбора первого собеседования, затем продолжили, перейдя на второе собеседование Как проводить собеседование 9

Итак, продолжим разбор анкеты Б. Скачать ее можно здесь.Далее

Как проводить собеседование 12

как проводить собеседованиеПривет всем! Почему я целый месяц ничего не постил в блог? Жизнь била ключом. И чтобы не попадало по голове приходилось постоянно уворачиваться. Вот в этой развлекухе и пролетел месяц.

А в самом деле? Что было-то?

  1. Купил новый токарный станок JET серии Professional за 73 т.р.
  2. Делал на телевидении видеообзоры продукции.
  3. Справлялся с резко возросшим объемом заказов.
  4. Создавал этот самый объем путем нехитрых, но, ёлы-палы, по времени трудозатратных работ над сайтом www.fitosauna.ru
  5. Остался без машины. Спокойно! На 5 дней. Загнал в ремонт по страховке. Молодая женщина поцеловала меня сзади. Да, вы всё правильно поняли.) Как всё усложняется без машины! Зато таксисты мне рады.)
  6. Ну и еще 1000 всяких дел.
  7. А! Да! Применял в реале то, о чем пишу в серии статей на тему как проводить собеседование. Как? Принимал на работу сторожа-истопника-упаковщика готовой продукции. Сделал сразу ошибку. Дал на свой телефон объявление на телевидении о том, что требуется и в течение дня ответил на 140 звонков и еще 203 пропущенных. Будьте уверены, из этих 203х большая часть дозвонились позже. Целый день беспрерывно отвечал на звонки. Но не зря! В итоге принял на работу очень толкового мужика. По видео и печатным инструкциям он освоил сложную упаковку за 2 дня.

Так что не пропускайте ни одной статьи из этой серии, но читайте всё от начала до конца. Применяйте и будет Вам счастье с вашими работниками.Далее

Как проводить собеседование 11

как проводить собеседованиеПриветствую вас в одиннадцатой серии триллера «Как проводить собеседование». Если быть точным, то сериала-триллера. Вроде всего 2 анкеты разбираем, а уже листов 30 исписано. Правда же, не читали бы такую длинную статью?

Кстати, зря. Не каждая длинная статья – бесполезная.)

Вообще есть базовые вещи, которыми нужно владеть любому предпринимателю, который расширяется и набирает работников в штат. Основной навык – это быстрое и точное «вскрытие» кандидата.

Цель этого умения – не допустить приема на работу человека, который не принесет вам пользы. А то и еще похуже – принесет вред.

Поэтому напоминаю, что самая первая статья из этой серии Вопросы на собеседовании – искусство выбирать

А мы сейчас продолжим разбор анкеты Б. Вот кстати ее пункты, которые мы уже разобрали:Далее

Как проводить собеседование 10

как проводить собеседованияПривет!

  • Всё еще хотите узнать, как проводить собеседование, чтобы выбирать себе сотрудников на 5 баллов?
  • Хотите, чтобы они работали как следует?
  • Не норовили украсть у вас базу клиентов/материальные ценности/деньги?
  • Приносили вам прибыль, а не проблемы?

Тогда сегодня продолжим разбор анкеты Б. Она — напомню – применяется на втором этапе проведения собеседования. Первый этап начинается с так называемой анкеты А. Первая статья на эту тему Вопросы на собеседовании – искусство выбирать . На второй этап попадают те, кто успешно прошел анкету А. Их тестируем уже с помощью анкеты Б. Первая статья по работе с анкетой Б Как проводить собеседование 9.

Предупреждение: особо впечатлительным и толерантным эту статью читать не рекомендую, дабы сохранили свои иллюзии и нервную систему. В тексте для них будет местами жесть.

Всё, продолжаемДалее

Как проводить собеседование 9

как проводить собеседованиеПривет, крутые хэд хантеры! Наверное, вы так о себе думаете, раз прочли все мои статьи на тему как проводить собеседование? Начиная вот с этой самой первой статьи Вопросы на собеседовании – искусство выбирать ? Думаете, что уж теперь 100% не ошибетесь при приеме на работу сотрудника – отсеете неподходящих и примете лучшего?

Хэд хантер – Хэдхантер (headhunter — охотник за головами) — специалист по поиску и подбору персонала ключевых и редких, как по специальности, так и по уровню профессионализма специалистов. Главные бухгалтеры, юристы, руководители предприятий и специалисты узких профилей наиболее часто становятся объектом внимания хедхантеров.

Рано радуетесь! Вы только на середине пути по освоению правильного проведения собеседования. Правильного – значит такого, что после его проведения вы выберете из всех кандидатов наиболее подходящего… или отметете всех. Бывает и так.

Почему именно на середине пути?Далее

Как проводить собеседование 8

как проводить собеседованияПривет!

Продолжим разбор темы как проводить собеседование. Напоминаю, что всю серию этих статей:

Вопросы на собеседовании – искусство выбирать (это первая статья, с нее и нужно начинать ознакомление с темой)

Вопросы на собеседовании — искусство выбирать 2

Вопросы на собеседовании – искусство выбирать 3

Как проводить собеседование 4

Как проводить собеседование 5

Как проводить собеседование 6

мы смотрим на ситуацию со стороны работодателя. Те предприниматели, которые прочтут эти статьи, больше не будут ошибаться при приеме сотрудников на работу.

Хотя нет, так тоже нельзя говорить. Только прочесть – маловато будет. Нужно еще поприменять, то есть проводить собеседования, держа в уме полученную здесь информацию. Чем больше вы будете проводить собеседований, тем ниже будет вероятность ошибки в кандидате.Далее

Как проводить собеседование 7

Как проводить собеседованиеПривет!

Продолжаем прокачивать себя в умении проводить собеседование. Напоминаю, что мы пока еще рассматриваем анкету А, которую вы может скачать здесь, и напоминаю, что самая первая статья из этой серии вот эта: Вопросы на собеседовании – искусство выбирать

Итак, не будем медлить и продолжим исследование — подходит ли нам тот или иной кандидат, анализируя его ответы на очередной вопрос анкеты: «Данные о родственниках».Далее

Как проводить собеседование 6

как правильно проводить собеседованиеДрузья, приветствую вас категорически. Вы снова подумали, что наконец уже от и до знаете как проводить собеседование? Снова рад обрадовать – немножко рано. У нас в анкете еще достаточно интереснейших пунктов.

Кто-то может быть скажет, что анкета слишком подробная. Не торопитесь с выводами. Это смотря кого и куда выбираете. Например, смотря кого вы ищете: генерального директора в свою фирму или уборщицу в нее же. Есть разница? Ну да. Директору вам нужно будет платить зарплату в несколько раз больше, чем уборщице. Да и зависит от него 50% успеха вашей фирмы. Постараетесь вы его выбрать наилучшим образом?

Или не обязательно директора. Ищете вы, например, главного бухгалтера. Ответственная должность? Конечно. Готовы вы на нее принять человека едва познакомившись с ним, не зная о нем почти ничего, только на основании даже железной рекомендации, что он суперпрофи в своем деле?

Если ДА, то ответ неправильный. Если он даже суперпрофи, но внезапно «сольет» финансовую информацию не туда куда надо (а никуда не надо), то ваша предпринимательская деятельность может внезапно закончиться.

Другое дело – уборщица. Здесь требований гораздо меньше. Главное, чтобы работала тщательно, не употребляла и чтобы к рукам не прилипало.

А теперь поменяем условия задачи. Та же уборщица, но или в сетевой магазин или мыть областное/краевое ФСБ. Или в приемную президента. Чувствуете, как сразу меняется многое?

Поэтому – да – все зависит от того кого и куда вы нанимаете. Так что не ворчите, что много пунктов, но мотайте на ус. Развиваете свой бизнес? Рано или поздно придется делегировать часть задач. То есть нанимать работников в штат или искать на аутсорсинге. Кстати, вам никто принципиально не запрещает тестировать работников, которые у вас на аутсорсе. Например,  заключаете вы договор с охранной фирмой, чтобы она обеспечила у вас круглосуточный пост. Можете внести в условие договора обязательное согласование с вами людей, которые будут его нести. И также можете внести в договор пункт, что вы также имеете право провести собеседование с этим работником. Хотя это уже экзотика, но не исключаю, что могут быть обстоятельства, при которых это может быть нелишним. Жизнь гораздо богаче и разнообразнее сухих теоретических схем, так что лучше быть готовым к любым поворотам.

Итак, продолжаем. Что у нас там дальше в анкете?Далее