Увеличиваем продажи

19

Как оформить страницу Контакты. Часть 2

оформление страницы КонтактыПривет, друзья и просто интересующиеся как увеличить конверсию своего сайта. В предыдушей статье Как оформить страницу Контакты. Часть 1 я начал рассказывать собственно по теме статьи, но за один присест не осилил.

Почему? Просто потому, что просто только кошки родятся. А как только начинаешь заниматься любым делом серьезно, то выяснятся, что нюансов тьма. Можно конечно махнуть рукой. Типа «и так сойдет».

Сойдет-то оно может быть и сойдет, но только в том случае, если у вас нет более прилежного конкурента. Конкурента который тщательно или даже не побоюсь этого слова — скрупулезно — подойдет к вопросу работы над своим сайтом. Он применит к нему всё, что применили вы и еще сверх того. Может быть сильно больше сверх того.

Догадываетесь, какой будет результат при прочих равных? Правильно — ваши потенциальные клиенты станут его реальными клиентами. А вы будете в растерянных чувствах заливать и заливать деньги на Яндекс.Директ. С предсказуемым результатом. Грустным.

Ну вот, чувствую нужный настрой задан и вы готовы с прежним рвением и прилежностью изучать все возможные моменты, как сделать из своего сайта суперпродавца.

Двигаемся дальше по офомрлению страницы Контакты. Осталось немного и она станет соответствовать лучшим маркетинговым стандартам. В этой же статье затрону вопрос о так называемом Блоке Контактов. Еще в самом конце сделаю упор на том, что не стоит делать на своей странице Контактов. Пусть даже вам советуют «гуру» и «гурята». Поехали...Далее

Как оформить страницу Контакты. Часть 1

как оформить страницу контактыПривет!

Много продаете со своих сайтов? Если еще нет, то сегодня будем разбираться с тем, как оформить страницу Контакты правильно. Ведь и это тоже влияет на конверсию.

Конверсия – отношение клиентов сделавших на вашем сайте целевое действие (покупка/заказ/регистрация) к общему количеству посетителей сайта.

Только давайте сначала разберемся с критерием правильности. Или, точнее, еще раз вспомним, так как в общем я рассказывал уже об этом в статье Дизайн сайта и слайдер для сайта – деньги на ветер.

Раз вы хотите, чтобы ваш сайт приносил вам заказчиков, продажи, то все его страницы должны быть «заточены» под это. Даже смотрите глубже – каждое предложение, каждое слово, каждая картинка должны размещаться на сайте только после обдумывания – принесет ли это добавление увеличение продаж.

Та же история и со страницей Контакты. Она должна быть такой, чтобы потенциальный клиент

  1. не включал мозг на тему как вас найти и/или с вами связаться,
  2. уверенно чувствовал себя на вашем сайте, понимая, на какой странице он находится и как можно перемещаться по сайту,
  3. сразу видел, что вам можно доверять.

Ну и конечно не стоит забывать о SEO. То есть нужно сделать несколько разовых операций для того, чтобы поисковики вас любили.

Сейчас я расскажу всё по порядку, так, чтобы у вас после прочтения не осталось никаких вопросов и белых пятен на темуДалее

Конструктор для сайтов — тупик вашего бизнеса

конструктор для сайтовПривет друзья. Жизнь подбрасывает темы для постов беспрерывно. Вчера у меня случилось одно интересное знакомство. Нашел хорошего поставщика инфракрасной пленки для своего производства инфракрасных саун. Руководителя зовут Максим. Видно, что человек горит своим делом в хорошем смысле этого слова. Знает о своем товаре кажется все. Вобщем произвел на меня очень благоприятное впечатление. Скорее всего буду у него постоянно закупать.

Но дело не в этом. Поспрашивал его о бизнесе, какими маркетинговыми каналами он пользуется. И тут выяснилось, что его сайт сделан на конструкторе для сайтов!!! Времени у меня было в образ, поэтому вот решил изложить здесь то, что давно объясняю своим клиентам, которые попали в эту ситуацию. Заодно перешлю ссылку Максиму. Пусть посмотрит, подумает и решает. Парень он умный, поймет, что к чему.

Итак, друзья!

Если вы строите бизнес на своем сайте, то дожны знать, что для продаж вам нужны:Далее

23 совета как правильно снимать видео

как правильно снимать видеоПривет всем! Назрела необходимость написать статью о том, как правильно снимать видео. Почему? Потому что в статье Как получить отзывы от клиентов я рассказал о том, как подвигать людей на то, чтобы они давали вам свои положительные отзывы на видео о ваших товарах/услугах/вас лично. Но за рамками той статьи остались технические приемы и фишки этого процесса. Нет, как редактировать видео я тоже рассказал в статье Как редактировать видео, но вот о том как его снимать – пропустил этот шаг. Вобщем ничего страшного. Наверстаем прямо сейчас. Итак, читайте эту статью и вы будете снимать свои видео почти как профессиональный оператор и режиссер. В итоге у вас будут получаться видео, которые убедят ваших потенциальных клиентов сделать покупку, заказ именно у вас.Далее

Как получить отзывы от клиентов. Часть 2

как получить отзывыКоллеги, привет!
В прошлой статье о том, как получить отзывы от клиентов я конечно же не вместил все, что хотелось сказать. В этой, второй части, я постараюсь завершить обзор темы.
Прочтите все внимательно, применяйте и вы наберете на свой сайт массу позитивных отзывов от ваших покупателей и клиентов. Поверьте, не только реклама двигатель торговли, но еще и отзывы. Есть положительные отклики на вашем сайте — продажи идут. Нет — пока, до свидания — будете долго ждать, когда разбогатеете.
Итак, продолжим и сейчас разберемДалее

Как получить отзывы от клиентов

как получить отзывыПривет!

Существует проблема — как получить отзывы от клиентов, которые почему-то не торопятся их давать. Вы это прекрасно знаете. Ахиллесова пята большинства корпоративных сайтов, нацеленных на продажу товаров/услуг, а также интернет-магазинов – малое количество отзывов или даже их полное отсутствие.

Эта ошибка относится к критическим потому, что:

  1. Исследования показали, что среднестатистический покупатель руководствуется 11 отзывами других клиентов для  принятия решения о покупке.
  2. Интернет-магазины работают по предоплате и для того, чтобы убедить покупателя сделать ее, мало одного, пусть даже хорошо сделанного, Каталога или добротно сделанного раздела Гарантии.
  3. Даже если интернет-магазин работает только наложенным платежом, все-равно необходимы позитивные отзывы, так как покупатель опасается, что оплатив посылку на почте и вскрыв ее, обнаружит там не то, что заказывал.
  4. Имеются интернет-магазины, торгующие аналогичным вашему ассортиментом и по близким ценам. Покупатель купит там, где, при прочих равных, увидит больше хороших отзывов.
Начнем с того, что определим, какие отзывы для нас наиболее ценные. Далее