Увеличиваем продажи

17

Конструктор для сайтов — тупик вашего бизнеса

конструктор для сайтовПривет друзья. Жизнь подбрасывает темы для постов беспрерывно. Вчера у меня случилось одно интересное знакомство. Нашел хорошего поставщика инфракрасной пленки для своего производства инфракрасных саун. Руководителя зовут Максим. Видно, что человек горит своим делом в хорошем смысле этого слова. Знает о своем товаре кажется все. Вобщем произвел на меня очень благоприятное впечатление. Скорее всего буду у него постоянно закупать.

Но дело не в этом. Поспрашивал его о бизнесе, какими маркетинговыми каналами он пользуется. И тут выяснилось, что его сайт сделан на конструкторе для сайтов!!! Времени у меня было в образ, поэтому вот решил изложить здесь то, что давно объясняю своим клиентам, которые попали в эту ситуацию. Заодно перешлю ссылку Максиму. Пусть посмотрит, подумает и решает. Парень он умный, поймет, что к чему.

Итак, друзья!

Если вы строите бизнес на своем сайте, то дожны знать, что для продаж вам нужны:Далее

23 совета как правильно снимать видео

как правильно снимать видеоПривет всем! Назрела необходимость написать статью о том, как правильно снимать видео. Почему? Потому что в статье Как получить отзывы от клиентов я рассказал о том, как подвигать людей на то, чтобы они давали вам свои положительные отзывы на видео о ваших товарах/услугах/вас лично. Но за рамками той статьи остались технические приемы и фишки этого процесса. Нет, как редактировать видео я тоже рассказал в статье Как редактировать видео, но вот о том как его снимать – пропустил этот шаг. Вобщем ничего страшного. Наверстаем прямо сейчас. Итак, читайте эту статью и вы будете снимать свои видео почти как профессиональный оператор и режиссер. В итоге у вас будут получаться видео, которые убедят ваших потенциальных клиентов сделать покупку, заказ именно у вас.Далее

Как получить отзывы от клиентов. Часть 2

как получить отзывыКоллеги, привет!
В прошлой статье о том, как получить отзывы от клиентов я конечно же не вместил все, что хотелось сказать. В этой, второй части, я постараюсь завершить обзор темы.
Прочтите все внимательно, применяйте и вы наберете на свой сайт массу позитивных отзывов от ваших покупателей и клиентов. Поверьте, не только реклама двигатель торговли, но еще и отзывы. Есть положительные отклики на вашем сайте — продажи идут. Нет — пока, до свидания — будете долго ждать, когда разбогатеете.
Итак, продолжим и сейчас разберемДалее

Как получить отзывы от клиентов

как получить отзывыПривет!

Существует проблема — как получить отзывы от клиентов, которые почему-то не торопятся их давать. Вы это прекрасно знаете. Ахиллесова пята большинства корпоративных сайтов, нацеленных на продажу товаров/услуг, а также интернет-магазинов – малое количество отзывов или даже их полное отсутствие.

Эта ошибка относится к критическим потому, что:

  1. Исследования показали, что среднестатистический покупатель руководствуется 11 отзывами других клиентов для  принятия решения о покупке.
  2. Интернет-магазины работают по предоплате и для того, чтобы убедить покупателя сделать ее, мало одного, пусть даже хорошо сделанного, Каталога или добротно сделанного раздела Гарантии.
  3. Даже если интернет-магазин работает только наложенным платежом, все-равно необходимы позитивные отзывы, так как покупатель опасается, что оплатив посылку на почте и вскрыв ее, обнаружит там не то, что заказывал.
  4. Имеются интернет-магазины, торгующие аналогичным вашему ассортиментом и по близким ценам. Покупатель купит там, где, при прочих равных, увидит больше хороших отзывов.
Начнем с того, что определим, какие отзывы для нас наиболее ценные. Далее

Дизайн сайта и слайдер для сайта – деньги на ветер

дизайн сайтаПриветствую, коллеги, и сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как дизайн сайта и слайдер для сайта могут снизить конверсию!

Конверсия сайта – арифметическое отношение посетителей сайта, сделавших заказ, к общему количеству посетителей.

Вообще то на написание этого поста меня подвигнул анализ очередного сайта.

Вот здесь я пишу о том, что оказываю эту услугу. Пока бесплатно. Кратко объясню здесь в чем она заключается. Мне присылают ссылку на свой сайт и я провожу его аудит/анализ/критику. Назовите как хотите, но смысл одинаковый. Причем смотрю его преимущественно с той точки зрения – побуждает ли посетителя содержимое сайта стать покупателем. Нахожу ошибки, которые отвращают человека от покупки, делаю отчет и присылаю его заказчику. Почему я это делаю бесплатно? Потому, что пока набираю отзывы. Как только их станет более 30, то сделаю эту услугу платной. Сейчас в интернете мало кто этим занимается. В основном большинство консультантов еще по привычке нацеливают клиента на увеличение трафика. Я (и не только я) считаю это большой ошибкой. Но подробнее об этом я напишу в другой раз, а сейчас вернусь к теме поста.

Итак, я вот только что сделал анализ сайта и снова увидел эту же ошибку – владелец сайта ставит дизайн сайта во главу угла. Действительно, это кажется естественным – человек думает: «Чем интереснее, красивее и креативнее будет мой сайт, тем больше он будет нравиться и тем больше будут покупать/заходить на него/подписываться» (ну и так далее, смотря подо что заточен сайт).

Это и так и не так. Нравиться то он может и больше будет, но это очень слабо связано с покупками. Приведу результаты одного исследования.

Взяли следующие параметры сайта:Далее