Время, деньги, ослиное упрямство и косяки

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» №6Привет!

Вобщем, попрал я свои же правила и тут же поплатился.

Чуть — примерно 1 т.р. Но абыдна.

Давайте разберем мои (и не только) ошибки и извлечем для себя житейский и бизнес-урок.

И вам полезно, и мне.

Дело было так — холода тут нагрянули, а мне посоветовали в сервисе одеяло для мотора прикупить.

Магазин Вираж КрасноярскЛадно, по ходу заехал в магазин «Вираж». Это такой мегахозяйственный магазин у нас. Два рядом стоящих 4 этажных здания полностью занимает. И никаких арендаторов. Один хозяин. Начинали они лет 20 назад. Я помню. Сидели в пристроечке к девятиэтажке.

Приехал, захожу в отдел утеплителей. Там продавец ходит. Лет 20-25. Светленький такой. Невысокий.

Мне бы, — говорю, — одеяло на мотор, для Шкода Октавия.

Он подошел к стене в углу. Там висит на уровне глаз ламинированная таблица. Формат А3. Модели автомобилей и какой номер одеяла соответствует.

Вам третий номер, — говорит.

Ну третий, так третий. Неси.

Принес. Я оплатил и поехал домой.

И уже приехав, только догадался достать это одеяло из пакета и попробовать положить его на мотор под капот.

Открыл капот, развернул одеяло и сразу стало видно, что оно слишком большое.

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» сайтЗашел домой, зашел в интернет, нашел сайт производителя одеял.

Там очень удобный раздел — подбор одеяла по марке автомобиля.

Открываю, а там Октавия-то Октавия, но на разные года выпуска разные размеры одеяла. И для моей машины как раз не №3, а №6. Там и размеры указаны. Оно, 6е, меньше по размерам.

Ну что бы мне стоило — выйти из магазина и тут же померять? Нет! Попёрся, радостный, домой. Вопреки всем своим же советам, которые, гордясь своей крутизной, расписал в курсе «Как найти в сутках дополнительные 3 часа». Пора пересмотреть самому ещё раз.

Курс Как найти в сутках дополнительные 3 часаВот стою и думаю — возвращаться сейчас же или в другой день, по пути куда-нибудь?

Сгонять туда-обратно, это час времени + бенз и амортизация. Себестоимость своего времени я знаю. Посчитал его по алгоритму, о котором рассказал в статье Сколько стоит ваше время, если вы владелец . Так что по деньгам этот возврат мне обойдется примерно в 1 т.р. Если прямо сейчас возвращаться.

Но если поехать через несколько дней, то я заметил на одеяле потертости. Шут его знает. Может уже кто-то так же мерял. А может при транспортировке от производителя в магазин пошоркалось. Так что если через несколько дней, то есть шанс, что мне же эти косяки и предъявят. А одеяло стоит 1800 р.

Хотя... Позвонил в «Вираж» по 8-800 и спросил, есть ли у них в наличии автоодеяла №6. Есть, — говорят, — 63 штуки на остатке.

Ладно, поехал.

Приезжаю. К тому же продавцу. Так мол и так, не подходит.

И тут без цирка не обошлось. Цирк-таки начался.

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» сайтПродавец начинает меня убеждать:

  • что я не прав,
  • что одеяло такое и должно быть,
  • что большое — это хорошо. Подвернешь с запасом.
  • что, вот, на таблице написано же — Октавия = №3.

Я ему говорю, что нет, у производителя на сайте написано, что для Октавии моего года выпуска должно быть №6.

Он смотрит на меня с жалостью: «Ну что Вы?! Я же профи. Я видел их сайт. Да вот, посмотрите.»

Открывает сайт производителя этих автоодеял. Я ему подсказываю год выпуска моей Октавии. Окрывает. И — опа ! №6.

И знаете что? Ни хрена это на него не подействовало. От слова совсем. То есть он смотрит в книгу в экран, видит фигу №6 и на белом глазу мне тут же говорит: «Нет, производитель рекомендует №3».

Фейс палм Face palmКогда я учился в школе, про такие клинические случаи мы говорили: «Ты дурак или сроду так?»

Но я не в школе. Уже давно. Промолчал.

Давай, говорю, что вот тут написано, №6 и вопрос закрыт.

Вынес, ворча: «Если окажется маленьким, не приносите, не поменяю».

Вышел я из магазина. Тут же померил. Подошло.

Выводы и уроки жизни из этой ситуации

  1. «Считайте деньги не отходя от кассы.» © В данном случае — купил, перепроверь тут же подходит/не подходит. Не уезжай.
  2. Подходи к своему бизнесу тщательнее. Нефиг рисовать для продавцов таблицы, не соответствующие реалиям.
  3. Организуй обратную связь. Магазин-то хороший. Да и не развились бы они так, если бы хозяева не вели дело разумно. Но вот... Такие косяки есть. А простой обратной связи на сайте нет. Вот как тут, например
    Сайт video-shoper.ru

Учитесь!
Кстати, нужно на своих коммерческих сайтах так же сделать. :-)


P.S. Хотите получать уведомления о новых статьях этого блога? Нажмите на эту кнопку -

Хочу сразу узнавать о новых публикациях!

Предыдущая запись Сколько стоит ваше время, если вы владелец
Следующая запись Сайдбар съехал вниз — WordPress. Решено

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Пользовательское соглашение