КАК НАЧАТЬ и РАЗВИВАТЬ СВОЙ НЕБОЛЬШОЙ БИЗНЕС с БОЛЬШОЙ ПРИБЫЛЬЮ
Вот такая история встретилась. Не попадитесь сами.
В магазин, где продаётся мужская одежда и при нём же ателье, приходит клиент за заказом.
Но продавец говорит ему, что дескать, простите, костюм ещё не готов.
Клиент скисает. Мол, говорили же, что должен быть готов в этот день и час.
Продавец снова горячо извиняется. Но потом, как бы подумав немного, просит клиента подождать и быстро уходит в служебные помещения.
Вернувшись, говорит клиенту, что всё в порядке. Типа, я пришел в ателье, дал разгон, поднял ругань и бучу.
Да так, что они резво взялись и буквально через 15-20 минут доделают.
Клиент, конечно, в радостях и благодарностях к такому «понимающему» продавцу.
Ну и бродит между прочим между вешалок с одеждой.
И так вот, на фоне благодарности, да с легкой подначки продавца ещё покупает к своему костюму того-сего на 7 тысяч рублей.
Ну и кульминация — из ателье приносят готовый костюм.
Клиент весь такой счастливый, весь в такой в покупках уходит домой.
С одной стороны — да, получил позитивные эмоции.
С другой стороны — через обман.
Ведь:
Выводы: