Мошеннический трюк в продажах. Не попадитесь

мошенники-продавцыПривет!

Вот такая история встретилась. Не попадитесь сами.

В магазин, где продаётся мужская одежда и при нём же ателье, приходит клиент за заказом.

Но продавец говорит ему, что дескать, простите, костюм ещё не готов.

Клиент скисает. Мол, говорили же, что должен быть готов в этот день и час.

Продавец снова горячо извиняется. Но потом, как бы подумав немного, просит клиента подождать и быстро уходит в служебные помещения.

Вернувшись, говорит клиенту, что всё в порядке. Типа, я пришел в ателье, дал разгон, поднял ругань и бучу.

Да так, что они резво взялись и буквально через 15-20 минут доделают.

Клиент, конечно, в радостях и благодарностях к такому «понимающему» продавцу.

Ну и бродит между прочим между вешалок с одеждой.

И так вот, на фоне благодарности, да с легкой подначки продавца ещё покупает к своему костюму того-сего на 7 тысяч рублей.

Ну и кульминация — из ателье приносят готовый костюм.

Клиент весь такой счастливый, весь в такой в покупках уходит домой.

С одной стороны — да, получил позитивные эмоции.

С другой стороны — через обман.

Ведь:

  1. пришлось ждать и терять время.
  2. были сделаны покупки на эмоциональной волне. А такие покупки очень часто не рациональные.

Выводы:

  1. Конечно, таких «продвинутых» продавцов не много. Чаще всего их хватает на то, чтобы коршуном спланировать на жертву с «Я могу вам чем-то помочь?» Но тем опаснее на их фоне продавцы-шулера. Покупатель, как правило, не ожидает такой прыти и попадается.
  2. Не расслабляйтесь, если пришли не в магазин за костюмом. То есть если ваша ситуация не совпадает с описанной. Такой трюк в разных подобиях и вариациях могут провернуть во многих других ситуациях. Так что если вам делают неожиданную услугу, то не расслабляйтесь. И уж в любом случае, не стремитесь «отплатить» такому продавцу «добром за добро» приобретя у него еще всякой всячины. Подумайте 100 раз — на самом ли деле вам нужно ещё что-то покупать.

 

Предыдущая запись Cookies заблокированы из-за неожиданного вывода на экран. Решено
Следующая запись Как получить отзывы от клиентов. Часть 3

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Пользовательское соглашение